Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Работа всего коллектива МБДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ отвечает следующим принципам: содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная, безопасная.

Материально-техническое оснащение и оборудование, развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ соответствует санитарно-гигиеническим требованиям — СаНпиН 2.4.1.3049-13.

Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности воспитанников в соответствии с возрастными особенностями.

Здание МБДОУ д/с №52: площадь-3223,2 кв.м.  Этажность: 2.

Свидетельство о государственной регистрации права: дата выдачи: 24.07.2015г. Повторное, взамен свидетельства 03.08.2007г., 15.02.2012г.

Запись  регистрации №61-61-42/073/2007-85 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 03.08.2007г.

Кадастровый (или условный) номер: 61:58:0003438:317

Вид права: оперативное управление.

 Уборная: площадь: общая 18,3 кв.м.

Свидетельство о государственной регистрации права: дата выдачи: 24.07.2015г. Повторное, взамен свидетельства 03.08.2007г., 15.02.2012г.

Запись  регистрации №61-61-42/073/2007-86 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 03.08.2007г.

Кадастровый (или условный) номер: 61:58:0003438:1998

Вид права: оперативное управление.

Земельный участок: площадь: 8767 кв.м.

Свидетельство о государственной регистрации права: дата выдачи: 24.07.2015г. Повторное, взамен свидетельства 03.08.2007г., 15.02.2012г.

Запись  регистрации №61-61-42/073/2007-87 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 03.08.2007г.

Кадастровый (или условный) номер: 61:58:0003438:13

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование.

В ДЕТСКОМ САДУ ФУНКЦИОНИРУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОМЕЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ И УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

(В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛИЦ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)

  • Музыкальный зал – 101,1 м2
  • Физкультурный зал — 100,7м2
  • Кабинет педагога-психолога –14,2м2
  • Кабинет учителя-логопеда- 10м2
  • Методический кабинет – 46,4м2
  • Театральная студия – 9 м2
  • Каждая возрастная группа имеет:

— раздевалку

— буфетную;

— туалетную;

— игровую;

— спальню.

Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию  образовательной программы МБДОУ, включает интеграцию образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а также свободную самостоятельную деятельность воспитанников.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В каждой возрастной группе создана развивающая предметно-пространственная  среда. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам детей с ОВЗ.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса групповых помещений представлено в таблице 1

Таблица 1

№ п/п Наименование направлений в соответствии с ФГОС ДО Элементы предметно-пространственной среды для детей раннего возраста Элементы предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста
Пространство групп организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.).

уголок для сюжетно-ролевых игр; • уголок ряжения, книжный уголок; уголок для настольно-печатных игр; • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • уголок для игр с водой и песком; • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

1  

ОО

«Социально-коммуникативное развитие»

Наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие разнообразные занятия детей и взрослых; картинки, отражающие разные эмоциональные состояния людей (весёлый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивлённый, испуганный и др.), их действия.

Материалы и игрушки для процессуальных и сюжетных игр

игрушки-персонажи: куклы разных размеров в одежде, животные (мишки, собачки, кошечки и т. д.); стационарная и настольная кукольная мебель (столики, стульчики, скамеечки, шкаф, кроватки и пр.); стационарные и настольные наборы «кухня» (плита, стол); игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы), укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца), купания (ванночки, салфетки), лечения (игрушечные наборы, в которые входят градусник, шприц, трубочка для прослушивания, и пр.), прогулок (коляски с подушечкой и одеяльцем, машинки); игры в парикмахерскую (зеркало, расчёска, ленточки, флаконы), игры в магазин (весы, игрушечный калькулятор, касса, муляжи продуктов и др.), игры в цирк (заводные игрушки: обезьянка, курочка, заяц с барабаном; перчаточные куклы, маски), игры в солдатиков (соответствующие наборы игрушек) и др.

Предметы-заместители природного происхождения.

Игрушки сюжетные (куклы, машины).

Машины разного назначения (пожарная, «скорая помощь», полиция, амфибия, грузовики, экскаватор и т. п.). Самолёты, катера, лодки, корабли. Наборы игровой посуды.

Наборы игровые с орудиями труда.

Игрушки мягкие. Настольные игры шансовые. Настольные игры интеллектуальные.

Символы государства.

Игровая мебель по росту ребёнка. Мастерская-сервис, бензозаправочная станция. Наборы элементов костюма для профессий. Настольные игры дидактические

Карнавальные и театральные костюмы, маски.

Комплекты портретов деятелей науки и искусства.

Электронные образовательные ресурсы по патриотическому воспитанию и знакомству с культурой малой родины.

2 ОО «Познавательное развитие»

 

Пирамидки и стержни для нанизывания с цветными элементами разнообразных форм для индивидуальных занятий; большая напольная пирамида для совместных игр детей; матрёшки; наборы кубиков и объёмных тел (цилиндры, бруски, шары, диски); игрушки-орудия (совочки, лопатки с наборами формочек, удочки, сачки, черпачки, грабельки, молоточки, веера и др.); наборы разнообразных объёмных вкладышей; мозаики, рамки-вкладыши с различными геометрическими формами, пазлы; конструкторы; игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки, пищалки, колокольчики, шумовые коробочки, и др.); заводные игрушки (большие и маленькие волчки, машинки и пр.).

Материалы и игрушки для развития познавательной активности, экспериментирования: столы- с песком и водой; плавающие и тонущие предметы (дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и пр.); разнообразные бытовые предметы для исследования (часы, телефон и пр.); приборы, в том числе детские (лупы, бинокли, калейдоскопы, зеркальца, магнитные игрушки); игрушки из материалов разного качества и разной плотности (резины, дерева, пластика и др.; материалы для пересыпания и переливания; игрушки с секретами и сюрпризами (коробочки с подвижной крышкой, шкатулки с разными застёжками, головоломки, наборы для игр, направленных на решение проблемных ситуаций); игрушки со светозвуковым эффектом; наборы предметных картинок и сюжетных картин по разным темам («Домашние и дикие животные», «Деревья. Кустарники. Травы», «Насекомые», «Птицы», «Профессии», «Правила дорожного движения», «Сезонные изменения в природе» и т. д.); книги, открытки, альбомы, аудио-, видеоматериалы, знакомящие детей с явлениями природы, жизнью животных и растений.

Предметы ближайшего окружения. Дидактические пособия. Познавательная литература. Строительные наборы. Конструкторы (деревянные, «Лего» и аналогичные, иные). Библиотека. Фонотека. Видеотека. Оборудование для экспериментирования и исследования. Наглядные и демонстрационные пособия. Тетради с заданиями для детей. Расширенный набор для детского конструирования (металлический, требующий использования инструментов для соединения  деталей).
3 ОО

«Речевое развитие»

Материалы для развития речи: книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов); предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.).

 

Опорные схемы для составления рассказов, индивид. зеркала, сюжетные и предметные картинки, пособия по развитию речи, дидактические игры, материалы и игры для развития мелкой моторики рук и подготовки к обучению письму.
4  

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Книги с красочными иллюстрациями, репродукции; альбомы с цветными фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства; альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов; музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон, гитара); фланелеграф; стенд для демонстрации детских рисунков и поделок; ёмкости для хранения материалов для изобразительной деятельности.

Материалы для изобразительной деятельности:

Материалы для детского творчества в изобразительной деятельности, лепке, аппликации, рисовании,

Материалы для музыкального развития детей:

Игрушечные музыкальные инструменты (бубны, барабаны, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны,); звуковые книжки, аудиосредства (магнитофон, аудиоматериалы с записями музыкальных произведений).

Материалы для театрализованной деятельности: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, сказочных персонажей, ширмы для кукольного спектакля, театральные атрибуты и др.); фланелеграф (коврограф, магнитная доска) с набором персонажей и декораций.

Различные виды театров (бибабо, настольный плоскостной, магнитный, теневой); аудио-, видеосредства для демонстрации детских спектаклей.

Бросовый материал для творчества. Самодельные звучащие предметы. Материалы для детского творчества в изобразительной деятельности, лепке, аппликации, рисовании, ручном труде.

Альбомы и книги по искусству. Видеотека. Аудиотека. Изделия народных промыслов. Скульптура малых форм. Набор шумовых инструментов.

Материалы для театрализованной деятельности: оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, сказочных персонажей, ширмы для кукольного спектакля, элементы костюмов, маски, театральные атрибуты и др.); карнавальные костюмы, маски; фланелеграф (коврограф, магнитная доска) с набором персонажей и декораций. Различные виды театров (бибабо, настольный плоскостной, магнитный, теневой); аудио-, видеосредства для демонстрации детских спектаклей.

5  

ОО

«Физическое развитие»

Горки; скамеечки; игрушки-качалки; массажные дорожки и коврики с разным покрытием; «сухой бассейн»; Игрушки и материалы, развивающие мелкую и крупную моторику, в том числе: мячи разных размеров, кегли; обручи, кольца; разноцветные предметы различной формы для нанизывания; доски с пазами, крючочками, стержнями и молоточками; специальные приспособления, предназначенные для развития разнообразных движений кисти руки и пальцев (застёжки -молнии, пуговицы, петли, крючки, шнуровки и др.); коробки с разными крышками и прорезями, копилки.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в кабинетах представлено в таблице 2

Таблица 2

Оборудование кабинетов
№ п/п Наименование направлений в соответствии с ФГОС ДО Элементы предметно-пространственной среды
1 ОО  «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальный зал

Пианино, музыкальный центр, телевизор, мультимедийная установка, детские музыкальные инструменты, магнитофон, методическое обеспечение, аудиотека, дидактический материал для проведения музыкальных занятий и праздников.

Театральная студия

Разные виды кукол для театрализованной деятельности, ширма, большое зеркало.

2 ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

Кабинет педагога-психолога

Библиотека специальной литературы и практических пособий, материалы консультаций, семинаров, практикумов, игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно- развивающей работы, рабочий стол для проведения занятий, головоломки, мозаики, настольно-печатные игры, развивающие игры, раздаточные и демонстративные материалы, информационный уголок для родителей и педагогов, зона релаксации, магнитофон.

3 ОО «Речевое развитие» Кабинет учителя-логопеда

Зеркало, оборудованное место для индивидуальной работы, наглядно-дидактические пособия, учебная литература, игры для развития мелкой моторики, сюжетные картинки, опорные картинки, картотеки для индивидуальной работы, сюжетные картинки, магнитная доска с набором магнитов, игрушки

4 ОО «Физическое развитие» Физкультурный зал

Пианино, музыкальный центр, маты, тренажеры, гимнастические скамейки, шведская стенка, мячи, обручи, мешочки с песком, кегли, наглядные пособия по физической культуре, ленточки, дуги, кубы деревянные, гимнастические бревна, ребристая доска, бубны и др.

Методическое обеспечение образовательного процесса

Переносной экран, принтер, учебно-методический комплект к реализуемым программам, каталог профессиональных журналов, художественная литература для детей, картины, электронные носители для использования на занятиях, документы и методические материалы, наглядно-демонстрационные пособия, доклады, консультации, перспективные планы.

Наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

в МБДОУ д/с №52

Материально-техническое обеспечение на прогулочных площадках

На участке детского сада находятся прогулочные площадки для каждой возрастной группы с павильонами и верандами.

На площадках установлено игровое оборудование для воспитанников:

— для развития физических качеств: балансиры, лесенки, качели, горки.

— для сенсорного и познавательного развития: домики.

На территории МБДОУ имеется спортивная площадка, на которой установлен элемент для лазания, лестницы.

На участке оборудована экологическая тропа. На прогулочных площадках каждой возрастной группы установлены тропы здоровья.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА:

(В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ)

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ – 100,7м2

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА НА УЧАСТКЕ МБДОУ

ДАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ, ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ОБЪЕКТЫ СПОРТА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЧАСТИЧНО ПРИСПОСОБЛЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Технические средства обучения:

  • 8 компьютеров;
  • 4 ноутбука;
  • 1 факс;
  • 8 МФУ;
  • 1 телевизор;
  • 2 музыкальных центра;
  • 4 магнитофона;
  • проектор BenQW700;
  • 2 экрана проекционных

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНА ЖИЗНИ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

(в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья)

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание в соответствии с основными требованиями СаНпин 2.4.1.3049-13 № 26 к рациональному питанию. Химический состав, калорийность, объем рациона и режим полностью соответствуют возрастным потребностям организма. В  повседневный рацион включены основные группы продуктов: мясо, молоко, кисломолочные напитки, сливочное масло, овощи, фрукты, хлеб.

Санитарно-эпидемиологическая безопасность питания включает соблюдение всех требований к санитарному состоянию пищеблока, поставляемых продуктов питания, их хранению, приготовлению и раздаче блюд. На все продукты, поступающие на пищеблок, имеются документы, подтверждающие их качество и безопасность.

Приготовление пищи проводится в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню. Блюда готовятся строго по технологическим картам.  Рацион питания детей различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей от 1,5-3 лет и 3-7 лет.

Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома, родители получают информацию об ассортименте питания детей в МБДОУ, ежедневно знакомясь с  меню.

Для обеспечения питьевого режима в учреждении используется бутилированная вода, отвечающая всем требованиям качества и безопасности. Замена емкости проводится по мере необходимости, но не реже, чем один раз в 10 дней. Обработка дозирующего устройства проводится в соответствии с инструкцией, утвержденной поставщиком.

При организации питания важно:

-организация работы пищеблока

-создание условий в группе (формирование культурно-гигиенических навыков у детей, организация дежурства и самообслуживания)

Режим дня

НАЛИЧИЕ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ В МБДОУ Д/С № 52

 ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИЦИОННЫМ СЕТЯМ

В МБДОУ создано единое информационное пространство:

  • Сайт ДОУ —http://mbdou-52.ru  (адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).
  • Подключение к КСТС № 2413 (сеть Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем).
  • Локальная сеть.
  • Выход в Интернет.
  • Информационная система МБДОУ включает в себя бухгалтерскую программу 1С и программу СБИС.

 

ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ) К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОТСУТСТВУЕТ.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ В ЗДАНИЕ МБДОУ Д/С №52 ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРЕДСТАВЛЕНА В ТАБЛИЦЕ 3.

ДЕТСКИЙ САД СПЕЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ  ОБУЧЕНИЯ ГРУППОВОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБЕСПЕЧЕН ЧАСТИЧНО.

Наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

в МБДОУ д/с №52

п/п Наименование показателя Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры,

обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями

1. Наличие приспособленной входной группы здания для лиц с ОВЗ

(пандусы и другие устройства и

приспособления)

Вход в МБДОУ д/с №52 оборудован кнопкой вызова работников учреждения.

Для воспитанников с ОВЗ группы компенсирующей направленности оборудован отдельный вход, установлен поручень и противоскользящее покрытие на ступеньках.

2. Наличие возможностей перемещения

лиц с ОВЗ внутри здания.

Напольное покрытие позволяет лицам с ограниченными возможностями здоровья беспрепятственно передвигаться по помещению.

 

Дети с ОВЗ могут свободно перемещаться внутри здания МБДОУ, имеют свободный доступ к учебным кабинетам для посещения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий.

3. Оснащение зданий и сооружений

системами противопожарной

сигнализации и оповещения с

дублирующими световыми

устройствами, информационными

табло с тактильной (пространственно-рельефной)

информацией и др.

Помещение оснащено противопожарной звуковой сигнализацией.

Сведения об информационном обеспечении доступности

дошкольного  образования и обучения для лиц с ОВЗ

4. Наличие адаптированного сайта. http://mbdou-52.ru/
5. Наличие на сайте учреждения

информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

http://mbdou-52.ru/svedenija-od-obr-org/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-processa/
6. Наличие нормативно-правового

локального акта, регламентирующего

работу с инвалидами и лицами с ОВЗ.

В МБДОУ разработано Положение о группе компенсирующей направленности (логопедической), утверждено приказом заведующего от 17.10.2017г. №129.
7. Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации. В МБДОУ функционирует одна группа компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи). В данной группе реализуется адаптированная основная образовательная программа.
Техническое обеспечение образовательной организации
8. Использование мультимедийных

средств, наличие оргтехники,

электронной доски и др.

В МБДОУ имеются: компьютеры, выход в Интернет, многофункциональные устройства для работы с документами; мультимедийная установка для образовательной деятельности с воспитанниками.
9. Обеспечение возможности

дистанционного обучения

(электронные УМК для

дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

В МБДОУ имеются учебно-методические материалы для обеспечения возможности дистанционного взаимодействия с родителями воспитанников.
10. Комплектование библиотек специальными адаптивно-

техническими средствами для

инвалидов («говорящими книгами»

на флеш-картах и специальными

аппаратами для их воспроизведения).

В МБДОУ имеются электронные средства (флэш-карты) с дидактическим материалом для обучения воспитанников с нарушениями речи.
Кадровое обеспечение образования
11. Наличие в штате организации

ассистента (помощника),

оказывающего обучающимся

необходимую техническую помощь.

Для проведения образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ  в группе работают учитель-логопед и воспитатели, имеющие КПК по программе дополнительного профессионального образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».

С детьми группы компенсирующей направленности работает педагог-психолог, имеющий специализированное образование.

Сведения об информационном обеспечении доступности

дошкольного  образования и обучения для лиц с ОВЗ

4. Наличие адаптированного сайта. http://mbdou-52.ru/
5. Наличие на сайте учреждения

информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

http://mbdou-52.ru/svedenija-od-obr-org/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost-obrazovatelnogo-processa/
6. Наличие нормативно-правового

локального акта, регламентирующего

работу с инвалидами и лицами с ОВЗ.

В МБДОУ разработано Положение о группе компенсирующей направленности (логопедической), утверждено приказом заведующего от 17.10.2017г. №129.
7. Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации. В МБДОУ функционирует одна группа компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи). В данной группе реализуется адаптированная основная образовательная программа.

Техническое обеспечение образовательной организации

8. Использование мультимедийных

средств, наличие оргтехники,

электронной доски и др.

В МБДОУ имеются: компьютеры, выход в Интернет, многофункциональные устройства для работы с документами; мультимедийная установка для образовательной деятельности с воспитанниками.
9. Обеспечение возможности

дистанционного обучения

(электронные УМК для

дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

В МБДОУ имеются учебно-методические материалы для обеспечения возможности дистанционного взаимодействия с родителями воспитанников.
10. Комплектование библиотек специальными адаптивно-

техническими средствами для

инвалидов («говорящими книгами»

на флеш-картах и специальными

аппаратами для их воспроизведения).

В МБДОУ имеются электронные средства (флэш-карты) с дидактическим материалом для обучения воспитанников с нарушениями речи.

Кадровое обеспечение образования

11. Наличие в штате организации

ассистента (помощника),

оказывающего обучающимся

необходимую техническую помощь.

Для проведения образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ  в группе работают учитель-логопед и воспитатели, имеющие КПК по программе дополнительного профессионального образования «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».

С детьми группы компенсирующей направленности работает педагог-психолог, имеющий специализированное образование.

Для повышения профессиональной компетентности педагоги используют материалы ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

http://www.dddgazeta.ru/about/

газета для детей, родителей и педагогов по ПДД

http://ripkro.ru/  —

официальный сайт Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

—  http://vdpo-taganrog.ru/1/Glavnaa_stranica.html — сайт Всероссийского добровольного пожарного общества г.Таганрога

http://detlib-tag.ru/

МБУК ЦБС Центральная городская детская библиотека имени М.Горького

http://lukoshko.net/  —

«Лукошко сказок» Детская электронная библиотека — народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://www.edu.ru/  — Федеральный портал «Российское образование»

https://1сентября.рф/  — Издательский дом «Первое сентября»

https://ped-kopilka.ru/ —  учебно-методический кабинет

http://www.spas-extreme.ru/

Образовательный портал детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим» (интерактивные игры, обучающие ролики, мультфильмы, памятки)

http://pedlib.ru

— электронная библиотека

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять