О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «LOGO-CONNECT» В СОТРУДНИЧЕСТВЕ ТИ ИМЕНИ А.П. ЧЕХОВА И МБДОУ Д/С № 52 Г. ТАГАНРОГА

1 июня 2022 года в рамках творческого проекта «Детская художественная литература как средство развития всех компонентов речевой системы у детей 5-7 лет с ОВЗ в условиях ДОУ (на примере произведений различных жанров)» состоялась встреча руководителей и участников проекта.

В мероприятии приняли участие преподаватели кафедры русского языка, культуры и коррекции речи (зав. кафедрой – канд. филол. наук, доцент В.С. Анохина, канд. пед. наук, доцент Н.В. Макарова, канд. филол. наук, доцент Н.А. Гурдаева), студенты группы ЛОГ-441, заведующий МДОУ д/с № 52 Ю.В. Кривосудова, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ д/с № 52 Т.В. Риммер.

Студенты группы ЛОГ-441 А.А.Могильная, М.А.Гаврилова и воспитатель О.А.Донец подготовили викторину с элементами театрализации, которая позволила оценить уровень приобретённых знаний и умений детей. Дошкольники с интересом и без затруднений отвечали на вопросы по содержанию художественных произведений, включённых в программу проекта, назвали их героев и авторов, показали умение отвечать на вопросы, правильно воспринимать иллюстрацию, оценивать поступки героев и эмоционально откликаться на события, представленные в произведениях разных жанров. Педагоги ДОУ отметили эффективность предложенной методики, интерес детей к выполнению заданий, высокий уровень подготовки студентов.

Созданная коллективом преподавателей и студентов система работы над литературными произведениями различных жанров способствовала решению ряда воспитательных, развивающих, обучающих и коррекционных задач, дала возможность студентам-выпускникам стать непосредственными участниками образовательного процесса в логопедической группе ДОУ, помогла организовать педагогическое взаимодействие между организациями дошкольного и высшего образования.

Участники встречи подвели итоги работы, обсудили успехи и возникшие проблемы, а также наметили перспективы дальнейшей совместной деятельности.