Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал – 101,1 м2
Физкультурный зал – 100,7м2
Кабинет педагога-психолога –14,2м2
Кабинет учителя-логопеда – 10м2
Кабинет учителя-дефектолога – 10м2
Методический кабинет – 46,4м2
Театральная студия – 9 м2
Групповые помещения, включающие в себя:
- раздевалку
- буфетную;
- туалетную;
- игровую;
- спальню.
Все кабинеты оформлены и материально оснащены. Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию образовательной и адаптированных образовательных программ МБДОУ, включает интеграцию образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, а также свободную самостоятельную деятельность воспитанников.
Доступны для детей с ОВЗ (с ОНР и ЗПР). Частично доступны для детей-инвалидов.
Не приспособлены для маломобильных граждан и инвалидов категории К.О.С.Г.У.
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет учителя-дефектолога
Групповые помещения
Доступны для детей с ОВЗ (с ОНР и ЗПР). Частично доступны для детей-инвалидов.
Не приспособлены для маломобильных граждан и инвалидов категории К.О.С.Г.У.
Библиотека отсутствует
Физкультурный зал
Спортивная площадка
Игровые площадки
Доступны для детей с ОВЗ (с ОНР и ЗПР). Частично доступны для детей-инвалидов.
Не приспособлены для маломобильных граждан и инвалидов категории К.О.С.Г.У.
Средства обучения и воспитания в групповых помещениях |
Средства обучения и воспитания в специализированных помещениях |
Познавательное развитие |
|
конструктивная деятельность: конструктор мелкий деревянный (настольный); конструктор крупный деревянный (напольный); конструктор крупный пластмассовый (напольный); конструктор «Лего» крупный и мелкий; конструкторы «Магнитный», «Техно», «Сотовый» с различными способами соединения деталей; развитие элементарных математических представлений: демонстрационный материал, игры для интеллектуального развития (шашки, домино); занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры; оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (весы, мерные стаканы, мерки); набор карточек для квалификации; наборы геометрических фигур, бруски, цилиндры; пособия и материалы для счета: счетные палочки, набор карточек с изображением предметов; средства измерения (линейки, мерки); наглядный и иллюстративный материал по тематическому признаку; игровой материал (мозаики, кубики, танграммы, разрезные картинки); пазлы (мягкие, деревянные); разнообразные головоломки; магнитные доски. развитие экологической культуры: комплекты наглядных пособий для дошкольников; экспериментальный уголок; фартуки для дежурства; календарь природы; наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (наборы картин, энциклопедии, муляжи, дидактические игры). развитие элементарных естественнонаучных представлений: природный материал (песок, глина, камешки, ракушки, семена и плоды, шишки); сыпучие материалы (горох, мука, соль, крупы); энциклопедии и познавательные книги; емкости разной вместимости (набор прозрачных сосудов, мерные стаканы, ложки; микроскоп, лупы, магниты; песочные часы; глобус; карты, макеты. |
Кабинет учителя-дефектолога: Оборудованное место для индивидуальной работы, наглядно-дидактические пособия, учебная литература, игры для развития мелкой моторики, сюжетные картинки, опорные картинки, картотеки для индивидуальной работы, сюжетные картинки, магнитная доска с набором магнитов, игрушки |
Речевое развитие |
|
речевое развитие: наглядный материал; игрушки и пособия для развития правильного физиологического дыхания («мыльные пузыри», игрушки на поддувание); зеркала для занятий; наглядный и раздаточный материал по тематическому признаку; дидактические игры по лексическим темам; картотека предметных картинок для автоматизации звуков; настольные игры познавательного цикла на развитие речи и мышления; игровой материал на развитие тонкой моторики рук (шнуровки, пуговица, елка, одежда); лото на обобщение и классификацию предметов, животных, птиц, растений. книжный уголок: детские книги по программе; репродукции к художественным произведениям; портреты писателей и поэтов. |
Кабинет учителя-логопеда: Зеркало, оборудованное место для индивидуальной работы, наглядно-дидактические пособия, учебная литература, игры для развития мелкой моторики, сюжетные картинки, опорные картинки, картотеки для индивидуальной работы, сюжетные картинки, магнитная доска с набором магнитов, игрушки |
Художественно-эстетическое развитие |
|
изобразительная деятельность: материалы для творческой деятельности: бумага разных видов, картон, ткань, самоклеящаяся пленка; краски, мелки, гуашь, карандаши, фломастеры; инструменты: кисти различные, ножницы, палитра; доски для лепки, пластилин, пластическая масса; таблицы с алгоритмом выполнения работ; дидактические игры по народно-прикладному искусству; книжки-раскраски; репродукции картин; малые скульптурные формы; технологические карты и плакаты для художественного творчества; музыкальная деятельность: музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры; портреты композиторов; карты и плакаты с изображением музыкальных инструментов театрализованная деятельность: атрибуты для ряженья: костюмы, маски; зеркало; ширма; магнитофон; различные виды театра: настольный, перчаточный, теневой, пальчиковый, набор персонажей для плоскостного театра. |
Музыкальный зал: пианино; музыкальный центр, комплект аудио и видео материалов; детские музыкальные инструменты; музыкально-дидактические игры; игровой материал; атрибуты для ряженья: костюмы, маски, атрибуты для постановок различных сказок; декорации для праздников; портреты композиторов; наглядные пособия.
Театральная студия: Оснащение для игр-драматизаций (театрализованных представлений) Большая складная ширма Стойка-вешалка для костюмов Костюмы, маски, атрибуты для постановки (разыгрывания) сказок, соответствующих возрасту детей Оснащение для малых форм театрализованных представлений (кукольный театр, настольный театр и прочее) Маленькая ширма для настольного театра Атрибуты и наборы готовых игрушек (фигурки мелкого и среднего размера) или заготовок и полуфабрикатов для изготовления объемных или плоскостных персонажей и элементов декораций настольного театра Набор атрибутов и кукол бибабо, соразмерные руке взрослого (для показа детям) или ребенка (перчаточные или пальчиковые) Куклы и атрибуты для пальчикового театра |
Социально- коммуникативное развитие |
|
развитие представлений о человеке в истории и культуре: макеты; энциклопедии; наглядные пособия; дидактические игры. игровая деятельность: игровые уголки с учетом возрастных, половых и индивидуальных особенностей детей; атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Моя семья», «Мастерская», «Салон красоты», «Супермаркет», «Больница», «Моя улица» и т.д.; детская мебель для практической деятельности; наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить социальный быт; игрушечные орудия труда для мальчиков; различные виды транспорта; куклы, наборы одежды для кукол; - игрушки мягкие, механические, образные; контейнеры с различными видами конструкторов; предметы-заместители; информационные стенды для родителей. |
Кабинет педагога-психолога: Библиотека специальной литературы и практических пособий, материалы консультаций, семинаров, практикумов, игрушки, игровые пособия, атрибуты для коррекционно-развивающей работы, рабочий стол для проведения занятий, головоломки, мозаики, настольно-печатные игры, развивающие игры, раздаточные и демонстративные материалы, информационный уголок для родителей и педагогов, зона релаксации, магнитофон. |
Физическое развитие |
|
игровой материал на развитие тонкой моторики рук; картотека комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, физминуток, гимнастики пробуждения, дыхательной гимнастики; иллюстративный и методический материал по приобщению детей к здоровому образу жизни; кольцеброс, кегли; обручи; мячи; флажки; скакалки; атрибуты к подвижным играм.
|
Физкультурный зал: Пианино, музыкальный центр, маты, тренажеры, гимнастические скамейки, шведская стенка, мячи, обручи, мешочки с песком, кегли, наглядные пособия по физической культуре, ленточки, флажки, дуги, кубы деревянные, гимнастические бревна, ребристая доска, бубны и др., атрибуты для проведения физкультурных занятий на воздухе, атрибуты к подвижным играм. |
Доступны для детей с ОВЗ (с ОНР и ЗПР). Частично доступны для детей-инвалидов.
Не приспособлены для маломобильных граждан и инвалидов категории К.О.С.Г.У.
Единое информационное пространство МБДОУ д/с № 52:
- Официальный сайт – https://mbdou-52.ru/, адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих)
- Адрес электронной почты – sad52@tagobr.ru
- Система электронного документооборота «ДЕЛО» (КСТС № 2413)
- Выход в интернет
- Бухгалтерская программа 1С
- Программа СБИС
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует
Не предусмотрено
Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступен для детей с ОВЗ (с ОНР и ЗПР).
Частично доступен для категории инвалидов У.
Не приспособлен для категории инвалидов К.О.С.Г.
Отсутствуют пандусы, подъемники, кнопки вызова, визуальные и тактильные знаки.
Разработан «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)»
- мультимедийные средства: проектор, проекционный экран
- телевизор
- компьютер
- ноутбуки
- МФУ
- музыкальный центр
- магнитофон
- мобильный центр воды и песка
- столы для игр с песком