Кружок художественно-эстетического направления «Лукоморье»

В гостях у друзей

В наступивший  год театра воспитанники кукольного кружка «Лукоморье»  (руководитель Бачурина Ольга Евгеньевна) пришли в гости к своим друзьям в группы «Солнышко» и «Звездочки» и разыграли инсценировку песенки «Зайчики и ёлочки».

Руководитель

Бачурина Ольга Евгеньевна

 Реализуемая программа

Основой занятий в кружке являются авторская программа «Театр – творчество — дети», разработанная Н. Ф. Сорокиной и Л. Г. Миланович, а также методическое пособие к ней «Играем в кукольный театр» (М.: АРКТИ, 2002), пособие «Сценарии театральных кукольных занятий» Н. Сорокиной, театрализованные игры разработанные для всех возрастных групп с методическими рекомендациями Т. Петровой.

Цель: создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

Задачи программы:

Образовательные:

— развитие связной, грамматически правильной речи посредством участия в инсценировках по мотивам художественных детских произведений;

— активизация и совершенствование словарного запаса, звукопроизношение, темп, выразительность речи.

— Формировать умения концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле.

— Развивать инициативу и самостоятельности детей в играх с театральными куклами.

— знакомство с приёмами вождения кукол:

-Настольный театр.

— Театр резиновой игрушки.

— Пальчиковый театр.

— Театр конусной игрушки.

— Театр на фланелеграфе.

Личностные:

развитие творческой активности, воображения, кругозора;

— воспитание у ребенка позитивного отношения к творчеству, интонационной выразительности;

— развитие чувства коллективизма, ответственности друг за друга, формировать опыт нравственного поведения;

— развитие творческой поисковой активности, самостоятельности;

— развитие психических процессов: внимание, память, восприятие, воображение.

Метапредметные:

— воспитание эстетического отношения к окружающему миру, обогащение о разных видах театра;

— развитие интереса к кукольным спектаклям, поощрение участия в этом виде деятельности;

— развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности;

— развитие коммуникативных навыков, что является непременным условием позитивной социализации;

— побуждение разыгрывать знакомые сказки.