
В гостях у друзей
В наступивший год театра воспитанники кукольного кружка «Лукоморье» (руководитель Бачурина Ольга Евгеньевна) пришли в гости к своим друзьям в группы «Солнышко» и «Звездочки» и разыграли инсценировку песенки «Зайчики и ёлочки».
Руководитель
Бачурина Ольга Евгеньевна
Реализуемая программа
Основой занятий в кружке являются авторская программа «Театр – творчество — дети», разработанная Н. Ф. Сорокиной и Л. Г. Миланович, а также методическое пособие к ней «Играем в кукольный театр» (М.: АРКТИ, 2002), пособие «Сценарии театральных кукольных занятий» Н. Сорокиной, театрализованные игры разработанные для всех возрастных групп с методическими рекомендациями Т. Петровой.
Цель: создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
Задачи программы:
Образовательные:
— развитие связной, грамматически правильной речи посредством участия в инсценировках по мотивам художественных детских произведений;
— активизация и совершенствование словарного запаса, звукопроизношение, темп, выразительность речи.
— Формировать умения концентрировать внимание на игрушке, театральной кукле.
— Развивать инициативу и самостоятельности детей в играх с театральными куклами.
— знакомство с приёмами вождения кукол:
-Настольный театр.
— Театр резиновой игрушки.
— Пальчиковый театр.
— Театр конусной игрушки.
— Театр на фланелеграфе.
Личностные:
— развитие творческой активности, воображения, кругозора;
— воспитание у ребенка позитивного отношения к творчеству, интонационной выразительности;
— развитие чувства коллективизма, ответственности друг за друга, формировать опыт нравственного поведения;
— развитие творческой поисковой активности, самостоятельности;
— развитие психических процессов: внимание, память, восприятие, воображение.
Метапредметные:
— воспитание эстетического отношения к окружающему миру, обогащение о разных видах театра;
— развитие интереса к кукольным спектаклям, поощрение участия в этом виде деятельности;
— развитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности;
— развитие коммуникативных навыков, что является непременным условием позитивной социализации;
— побуждение разыгрывать знакомые сказки.